ФЭНДОМ

Лайк лого

Like центр - компания, продуктом которой является бизнес-консалтинг. Основана Аязом Шабутдиновым.

Про компанию Править

Компания находится на 30 этаже главного здания в Москва Сити.

На рынке с 20 марта 2015 года, занимает второе место в сегменте бизнес консалтинга.

Компания располагает офисами в 209 городах, в 14 странах.

Тренинги компании посетило более чем 100 000 человек.

Продукты компании Править

Армия - проект для тех, кто хочет изменить свою жизнь в лучшую сторону, в полной мере реализовать свой потенциал и мечты. Будет очень тяжело, но еще более полезно!

8 техник масштабного роста бизнеса c нуля - 3-х часовая бесплатная бизнес-конференция, в ходе которой вы пройдетесь по основным проблемам, возникающим при запуске бизнеса и путям их решения в сжатые сроки.

Концентрат - интенсив длиною в 3 дня, расширяющий личные границы, помогающий найти свой продукт или запустить бизнес. Мероприятие уже посетило более 100 тыс. человек в 83 городах.

Долина - курс рассчитанный на 6 недель .Будет полезно, если планируешь или только начал свой бизнес. Как допустить на старте меньше ошибок и запустить бизнес? Весь наш 5-летний опыт запуска собран тут.

Масштабирование - курс рассчитан на 8 недель. Бизнес работает, но уперся в «стеклянный потолок», мешающий расти дальше? Или понимаешь, что нужно улучшить бизнес-процессы? Тогда тебе сюда - мы научим как из 1 миллиона сделать 10.

Акселерация Капитал - образовательная и инвестиционная программа для бизнесов цель которых масштабирование на Россию и за ее пределами. Особенность программы – мы входим в долю компании. Посмотри подробнее зачем.