ФЭНДОМ

Аяз шабудтинов

Аяз Шабутдинов Править

Аяз Шабутдинов (род .21 октября 1991г, г.Ижевск ) – , основатель компании Like, популярный блоггер.

Полуфиналист «Школы молодого миллиардера» журнала и Международной премии молодых предпринимателей EQ GSEA.

Биография Править

Закончил по специальности «Государственное и муниципальное управление».

Свой первый бизнес начал в 14 лет, открыв в своем поселке отдел розыгрышей. В 15 лет создал свой Интернет-проект написания стихов под заказ.

С 2008 года занялся event-индустрией: организовывал мероприятия для ночных клубов, выступал ведущим и сценаристом, работая в творческой группе «8 человек», агентстве «Арт-премьер». Параллельно с этим играл в команде «Сборная Ижевска», чему посвятил немало времени.

В 2012 году стал директором по развитию цеха по производству лимонада п. , выведя его из кризисного положения на стабильную .

Широкую известность Аяз Шабутдинов приобрёл в 2013 году благодаря своему сообществу в социальной сети . Изначально название сообщества звучало как «Цель: 2 миллиона рублей за год», далее – в 2014 году после выполнения цели сумма увеличилась до 30 млн рублей. В режиме реального Аяз Шабутдинов рассказывал, каким образом движется к поставленной цели и как ее достигает, строя свой бизнес. В начале 2015 года была поставлена новая цель – 1 млрд рублей. По данным на март 2015 года, в сообществе за успехами Аяза следит более 125 000 человек.

Холдинг Like Править

В 2013 году основал компанию Like Hostel, сеть хостелов, которая менее, чем за два года стала самой крупной в России. В течение 2014 года Аяз Шабутдинов реализовал еще несколько проектов под брендом Like в городах России, Украины, Казахстана и Беларусии. К марту 2015 года холдинг насчитывает более 20 направлений, в их числе кофейни формата «кофе с собой», магазины подарков-впечатлений, турагентства, авто и фотошколы, кулинарные студии, несколько ресторанных заведений в Казани, образовательный проект для молодых предпринимателей. Из-за раннего старта в предпринимательстве и большого количества бизнес-проектов различных направлений СМИ окрестили Аяза Шабутинова «российским Ричардом Брэнсоном». Сам Аяз Шабутдинов нацелен на создание «самого крупного в мире холдинга, ориентированного на развитие звена прогрессивной молодежи».

В 2014 году проект Аяза Шабутдинова Coffee Like стал полуфиналистом конкурса «Школа молодых миллиардеров» журнала Forbes. Аяз Шабутдинов вошел в число полуфиналистов Международной премии молодых предпринимателей EQ GSEA. В 2015 году номинирован на премию человек города Ижевск.